Faw Besturn X80 обзор

Дизайн
«Паркетник» из Поднебесной отдаленно напоминает «японца» Infiniti FX первого поколения и выглядит, как ему и положено, очень по-азиатски. Спереди у него красуются оригинальные линзованные фары со светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора с хромированными планками и фирменной эмблемой в центре, противотуманная оптика круглой формы, капот с продольными ребрами и немного заваленное назад ветровое стекло. Сбоку наблюдаются внушительные двери, крупные наружные зеркала с электроприводом и «поворотниками», 17-дюймовые литые диски и не слишком выразительные линии кузова. На покатой крыше — металлические рейлинги серебристого оттенка, электролюк и дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере.

Конструкция
Фундаментом для Besturn X80 служит усовершенствованная конструкция от Mazda 6 первой генерации, что свидетельствует о неплохой управляемости. Спереди у нее стоит независимая подвеска с двойным поперечным рычагом, а сзади — многорычажка. Тормоза — дисковые, а привод — исключительно передний, что вполне типично для автомобиля, который позиционируется китайским производителем как городской кроссовер.


Адаптация к российским условиям
Сборка Besturn X80 для российского рынка налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде. Модель выпускается с бензиновой «четверкой», неприхотливой к качеству топлива, и 190-миллиметровым клиренсом — для обычной повседневной езды его более чем достаточно. А вот для бездорожья такая машина не приспособлена, так как полного привода нет и не предвидится. Чтобы водитель и пассажиры не мерзли зимой, в автомобиле предусмотрен обогрев передних сидений. Подогрев руля и лобового стекла, увы, отсутствует. Двухзонный климат-контроль доступен лишь в топовой комплектации Luxury, а остальным версиям полагается простой кондиционер.
Комфорт
По качеству сборки и материалов отделки салон Besturn X80 не дотягивает до интерьеров именитых «одноклассников», но может составить серьезную конкуренцию салонам ряда европейских и южнокорейских бюджетников. Зазоры здесь ровные, жесткого пластика не больше, чем мягкого, а пластиковый руль обшит добротным кожзамом. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету, отличается удобным хватом и оснащено кнопками настройки звука аудиосистемы. Оригинальная приборная панель выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» со спидометром и тахометром. Посередине расположена консоль, «перегруженная» разными механическими элементами управления. Как и у многих других азиатских моделей, подсветка приборов синяя, «на любителя». Небольшой дисплей бортового компьютера размещен в углублении в верхней части центральной консоли.

Безопасность

В китайских краш-тестах C-NCAP Besturn X80 заработал самую высокую оценку безопасности — 5 баллов из 5. А все благодаря усиленному кузову, чьи детали скреплены в ключевых точках методом лазерной сварки, а также за счет комплекта из фронтальных и боковых подушек безопасности, задних датчиков парковки, круиз-контроля, датчика давления в покрышках и набора электронных ассистентов, в числе которых:
Мультимедиа

Полноценного мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем нет даже у топовой версии — во всех комплектациях установлена обыкновенная CD/MP3 магнитола с радио AM/FM, линейным входом AUX и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Динамиков 6, а у пока недоступного в России базового варианта Standard их всего 4. Звучание магнитолы — на «четверку».
Фав Бестурн Х80 Технические характеристики
Под капотом — двухлитровый 4-цилиндровый «атмосферник» ET3 собственной разработки FAW, созданный на базе двигателя Mazda LF-DE. Движок выдает 142 л.с. при 6500 об/мин. и 184 Нм при 4000 об/мин., соответствует экологическому стандарту Euro-4 и спокойно относится к 92-му бензину. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия японской марки Aisin Seiki F21 2-го поколения, либо механическая коробка передач с тем же числом ступеней (МКПП — в исполнении Standard). Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 8,2 л. на 100 километров пути, однако реальный расход может быть выше.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 2.0 142 л. с. 6MT 2WD | 2.0 142 л. с. 6AT 2WD |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: |
АИ - 92 |
АИ - 92 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Тип наддува: | - | - |
Объём двигателя: | 1999 | 1999 |
Мощность: | 142 л.с | 142 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - |
Емкость батареи: | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - |
Время зарядки: | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - |
Разгон до 100км/час: | - | - |
Максимальная скорость: | 185 км/ч | 180 км/ч |
Расход в городском цикле: | - | - |
Расход в загородном цикле: | - | - |
Расход в смешанном цикле: | 8.0/100км | 8.0/100км |
Объем топливного бака: | 64 л | 64 л |
Длина: | 4620 мм | 4620 мм |
Ширина: | 1820 мм | 1820 мм |
Высота: | 1695 мм | 1695 мм |
Колёсная база: | 2675 мм | 2675 мм |
Клиренс: | 190 мм | 190 мм |
Масса: | 1990 кг | 2035 кг |
Объём багажника: | 398 л | 398 л |
Трансмиссия: | Механическая | Автоматическая |
Привод: | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Калининград | |
Гарантия: | 5 лет или 100 000км пробега |

Габариты Faw Besturn X80
- длина — 4 620 м;
- ширина — 1 820 м;
- высота — 1 695 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 190 мм;
- объем багажника — 398 л.
Фав Бестурн Х80 комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
BASIC 2WD | 2.0 л | 142 л.с | 0.0 | 0.0 | 6 MT | 2WD |
LUXURY MT 2WD | 2.0 л | 142 л.с | 0.0 | 0.0 | 6 MT | 2WD |
LUXURY AT 2WD | 2.0 л | 142 л.с | 0.0 | 0.0 | 6 AT | 2WD |
Тест-драйв Faw Besturn X80 - видео

Достоинства и недостатки Faw Besturn X80
Благодаря тест-драйвам и первым отзывам о новом Besturn X80, выделим его основные преимущества:
Выделим основные плюсы модели:
- стильная и современная внешность;
- просторный салон;
- богатое оснащение;
- надежная подвеска;
- высокий клиренс;
- неприхотливость к качеству топлива.
К минусам относят:
- цена выше, по сравнению со многими «одноклассниками»;
- отсутствие полного привода;
- нет подогрева руля и лобового стекла;
- неудобно расположенный экран бортового компьютера;
- маленький багажник.
Другие обзоры

Уже давно не секрет, что в России больше всего популярны если не кроссоверы, то седаны уж точно, особенно компактные. В пример можно привести массу востребованных бюджетников: Volkswagen Polo, Kia Rio, Renault Logan, Hyundai Solaris, Citroen C-Elysee… Пару лет назад к этой когорте присоединился один из представителей китайского автопрома — FAW Oley. Речь идет о четырехдверке старейш...